• НАПОЛНЯЕМОСТЬ КЛАССОВ – 20 ЧЕЛОВЕК.
  • ДЕЛЕНИЕ КЛАССОВ НА ПОДГРУППЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ (с 1-ГО КЛАССА).
  • ОТСУТСТВИЕ ОСВОБОЖДЕННЫХ ОТ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ.
  • РАБОТА СПОРТИВНЫХ СЕКЦИЙ И КРУЖКОВ.
  • «Чтобы глазки не устали». Зарядка для глаз в середине урока.
    Физкульт минутки во время уроков

    Для успешной реализации программы школы работы «Образование и здоровье» необходимо новое мышление и высококвалифицированные специалисты.
    Администрация школы уделяет большое внимание повышению квалификации работников школы.
    Директор школы Дахин В.А. – идейный вдохновитель и активный участник программы по сохранению и укреплению здоровья школьников и учителей закончил специальные курсы МИОО в 2002 году по этой проблеме. Дахин В.А. был участником международной конференции в Калининграде по охране здоровья детей.
    25 сотрудников школы (учителя и медики) в 2004 году закончили курсы повышения квалификации МИОО «Валеологические основы учебно-воспитательного процесса в современной школе», где основным вопросом было – использование здоровьесберегающей технологии в учебно-воспитательной деятельности.
    На педагогические советы школы приглашались специалисты с лекциями о современных достижениях медицины, правильном питании, психологических аспектах обучения и воспитания детей.
    В течение последних 2-х лет методическая тема школы «Внедрение здоровьесберегающей технологии в учебно-воспитательный процесс с целью повышения качества образования».




















  • РАБОТА ЛОГОПЕДА, ПСИХОЛОГА, СОЦ.ПЕДАГОГА.
  • РАБОТА ПО ПРОГРАММЕ «ОХРАНА ПРИРОДНОГО ЗРЕНИЯ».
  • МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ В ШКОЛЕ: СТОМАТОЛОГИЯ, ФИЗИОТЕРАПИЯ, АЭРОФИТОТЕРАПИЯ, МАССАЖ, ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА.
    Для реализации программы содействия и сохранения здоровья обучающихся необходимо создание хорошей материально-технической базы. В этой работе школа получает большую помощь от префектуры Юго-Западного административного округа, благодаря которой приобретено медицинское и спортивно-оздоровительное оборудование. Управа района «Академический» содействовала школе по замене обычных парт в начальных классах на разноростовые. Теперь каждый ребенок сидит за партой, соответствующей его росту, что способствует профилактике искривления позвоночника. Не стоят в стороне от этой работы и родители наших учеников: во многие классы за счет средств родителей были приобретены бактерицидные лампы для профилактики инфекционных заболеваний в период эпидемий, для соблюдения температурного режима в классах – термометры. В осуществлении программы школы «Образование и здоровье» нам помогают следующие учреждения и организации: 1. Детская поликлиника № 72. В школе работают два прекрасных специалиста этой поликлиники: врач-педиатр Кожевникова И.С. и медсестра Хаирова С.К. В их обязанности входит организация диспансеризации и профилактических осмотров; привитие детей от инфекционных заболеваний; оказание необходимой медицинской помощи учащимся; санитарно-просветительская работа среди учащихся, их родителей и учителей. В школе работает скрининг-диагност Бредихина Е.А. по программе «Сохранение природного зрения» в тесном контакте с окулистами поликлиники. Она определяет проблемы со зрением детей и направляет их на лечение в поликлинику № 72. 2. Региональный благотворительный общественный фонд содействия реабилитационной деятельности «ШАРИТЭ». Сотрудники этого центра провели бесплатную компьютерно-оптическую ортоспондилографию (обследование позвоночника) и плантографию (обследование стоп) всех учащихся школы, выявили ортопедические нарушения, дали рекомендации родителям учащихся по лечению. Специалисты этого фонда работали в школе инструкторами лечебной физкультуры и делали массаж нуждающимся в лечении. 3. Центр психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков В.Н.Касаткина. Школа № 521 является членом Ассоциации школ, содействующих здоровью детей и обучению здоровому образу жизни, где председателем Ассоциации является профессор В.Н.Касаткин. Совместно с психологами центра проводятся тренинги учащихся по профилактике принятия психоактивных веществ (наркотиков и алкоголя), предупреждения агрессии и насилия. Также психологи и медики центра помогают школе в работе с детьми девиантного поведения, проводят индивидуальную работу с отдельными учащимися (особое внимание уделяется ученикам классов КРО). 4. Институт возрастной физиологии. В школе работают высоквалифицированные специалисты этого института - кандидаты медицинских наук Сорочинская Э.И. и Усакова Н.А. Ими проведены кардиологические обследования учащихся школы, выявлены нарушения здоровья детей, даны соответствующие рекомендации родителям. Они также контролируют физическую нагрузку учащихся во время занятий физической культурой и лечебной физкультурой. Сорочинская Э.И. и Усакова Н.А. проводят большую просветительскую работу, выступая с лекциями и сообщениями на педагогических советах в школе, родительских собраниях, в классных коллективах учащихся; на различных конференциях, посвященных проблемам здоровья детей и здорового образа жизни. Кроме этого Усакова Н.А. занимается научной работой и публикуется в различных изданиях. 5. Институт лекарственных растений (ВИЛАР). Специалисты этого института подбирают лекарственные растения для фитобара школы. Дважды в год в осенне-весенний период учащиеся школы принимают витаминизированные фиточаи. В школе проводится совместная работа по внедрению аэрофитомодулей в классах. 6. Детская комната милиции. Комиссия по делам несовершеннолетних Управы района «Академический». Наркологический диспансер. С этими организациями школа составляет совместные планы работы по воспитанию здорового образа жизни, профилактике принятия психоактивных веществ, нарушения общественного порядка. Вышеперечисленные организации помогают школе в работе с детьми девиантного поведения, «трудными семьями». 7. Оздоровительный центр. В школе в период зимних или летниих каникул работает санаторный лагерь. В укреплении здоровья посещающих санаторный лагерь детей большую помощь оказывает детский оздоровительный центр района «Академический» по профилактике бронхо-легочных и простудных заболеваний. 8. ООО «Навигатор здоровья». В школе два раза в год проводятся обследования учащихся на состояние резервов здоровья. После обследования даются рекомендации учителям и родителям по улучшению резервов здоровья каждого школьника. Весь коллектив школы принимает активное участие в укреплении и сохранении здоровья детей.
  • Hosted by uCoz